Сходство товарных знаков до степени смешения

Камень преткновения – бренд Fantola.

Согласно последним новостям, американская корпорация Coca-Cola имеет претензии к использованию российской компанией Fantola названия, похожего на товарный знак Fanta.

®Товарный знак – это признак компании, который придаёт её продукции индивидуальный и узнаваемый образ. Это может быть текст или графическое изображение, которое размещается на продукции.

⚡ Некоторые компании в целях финансовой выгоды используют товарный знак, очень похожий на товарный знак более успешной и известной фирмы-конкурента. Специалисты называют это сходством до степени смешения товарных знаков.

Таким путём менее известная компания «мимикрирует» под более известную, и получает больше шансов на внимание покупателей (и последующую покупку, конечно же). А более известная фирма (например, Coca-Cola, как в этом случае) теряет в продажах из-за уловки фирмы-конкурента.

Определить наличие сходства товарных знаков до степени смешения можно в рамках психолого-лингвистической экспертизы.

При проверке схожих логотипов, наши эксперты опираются на следующие признаки:
👀общее визуальное восприятие;
🔤шрифт;
🅰тип алфавита;
🌈цвет;
👥 смысловая схожесть понятий, даже если надписи на разных языках;
🔄схожесть слов по звучанию или написанию.

Квалифицированные эксперты Саратовского экспертного бюро проконсультируют вас по всем вопросам о психолого-лингвистической экспертизе. Наши контакты указаны в профиле📱