Оценим автомобиль и другое имущество

Продаёте автомобиль? Вам понадобится независимая оценка его стоимости.

✔️Независимая оценка – это комплекс мер, которые призваны определить стоимость объекта в определённых условиях.

🍀 Кстати, оценка рыночной стоимости автомобиля нужна не только при его продаже. Она также понадобится, если вы получаете автомобиль в наследство, используете его как залог, делите при разводе (и других имущественных спорах) или хотите провезти через таможенную границу.

Мы осуществляем оценку стоимости любого движимого имущества:

🏠🚘 автомобилей;
🏗🚜🚛строительной, дорожной, сельскохозяйственной техники;
⛵🏍маломерных судов, мотоциклов, мопедов.

🌟Почему лучше выбрать нас?

1. Эксперты Бюро сдали Единый квалификационный экзамен, являются членами СРО оценщиков, имеют профильное высшее образование.
2. Работаем в самые короткие сроки.
3. Заключения наших экспертов объективны, достоверны, научно обоснованны.
4. За 14 лет работы мы выполнили свыше 9000 судебных экспертиз и исследований.

☎Запишитесь на предварительную консультацию, и мы с радостью ответим на Ваши вопросы!
Телефоны: (8452) 22-31-68, (8452) 37-75-27

А ещё с нами можно связаться в мессенджерах:

TelegramWhatsAppViber

График работы Саратовского экспертного бюро в предстоящие праздники

В ближайшие дни мы работаем следующим образом:
🏢9 и 10 мая отдыхаем. В майские праздники будем проводить время по-разному. Кто-то из нас планирует принимать активное участие в мероприятиях, посвящённых Дню Победы. Кто-то на своём приусадебном участке будет выполнять указ президента РФ об импортозамещении 🙂 А кто-то будет просто отдыхать и наслаждаться майским солнышком.

С 11 по 13 мая включительно работаем в обычном режиме, с 9:00 до 18:00.

🧰С 16 мая 2022 года и далее трудимся с 9:00 до 18:00, как обычно.
Если вы как раз планировали позвонить нам – ориентируйтесь на указанные дни💎

☎Наши эксперты готовы проконсультировать Вас по телефонам 8 (8452) 20-13-68 (отдел психологических и лингвистических экспертиз), 8 (8452) 37-75-27, 8 (8452) 22-31-68.

Реквизиты Арбитражных судов

В связи с временными перебоями в работе сайтов Арбитражных судов Саратовской области, для удобства представителей сторон по арбитражным процессам размещаем реквизиты депозитных счетов Арбитражного суда Саратовской области и 12-го Апелляционного арбитражного суда.

Получатель платежа:УФК по Саратовской области
(Арбитражный суд Саратовской области,
л/с 05601А90740)
ИНН:6455014632
КПП:645001001
№ счета:03212643000000016000
в банке:Отделение Саратов Банка России//УФК по Саратовской области, г.Саратов
БИК:016311121
Корр. счет:40102810845370000052
КБК:00000000000000000000
ОКТМО:63701000
Получатель платежа:УФК по Саратовской области
(Двенадцатый арбитражный апелляционный суд)
л/с 05601А90960
ИНН:6450611748
КПП:645001001
№ счета:40302810500001000042
в банке:Отделение Саратов г. Саратов ОКАТО 63401364000
БИК:046311001
ОКТМО:63701000



Эксперт Бюро провёл мастер-класс для студентов СНИГУ им. Н.Г. Чернышевского

Сегодня, 15 марта 2022 г., ведущий эксперт-лингвист ООО «СЭБ» Д.В. Калуженина провела мастер-класс на тему «Лингвистические особенности текстов, отражающих идеологию экстремизма и терроризма» в рамках конференции IX All-Russia Scientific Conference “Young Scholars Research in the Humanities”, организованной кафедрой английского языка гуманитарных направлений и специальностей Саратовского государственного национального исследовательского университета имени Н.Г. Чернышевского.

В ходе мастер-класса обсуждались особенности построения экстремистских текстов и типы высказываний, которые представляют собой призывы к экстремистской и террористической деятельности.

Сходство товарных знаков до степени смешения

Камень преткновения — бренд Fantola.

Согласно последним новостям, американская корпорация Coca-Cola имеет претензии к использованию российской компанией Fantola названия, похожего на товарный знак Fanta.

®Товарный знак – это признак компании, который придаёт её продукции индивидуальный и узнаваемый образ. Это может быть текст или графическое изображение, которое размещается на продукции.

⚡ Некоторые компании в целях финансовой выгоды используют товарный знак, очень похожий на товарный знак более успешной и известной фирмы-конкурента. Специалисты называют это сходством до степени смешения товарных знаков.

Таким путём менее известная компания «мимикрирует» под более известную, и получает больше шансов на внимание покупателей (и последующую покупку, конечно же). А более известная фирма (например, Coca-Cola, как в этом случае) теряет в продажах из-за уловки фирмы-конкурента.

Определить наличие сходства товарных знаков до степени смешения можно в рамках психолого-лингвистической экспертизы.

При проверке схожих логотипов, наши эксперты опираются на следующие признаки:
👀общее визуальное восприятие;
🔤шрифт;
🅰тип алфавита;
🌈цвет;
👥 смысловая схожесть понятий, даже если надписи на разных языках;
🔄схожесть слов по звучанию или написанию.

Квалифицированные эксперты Саратовского экспертного бюро проконсультируют вас по всем вопросам о психолого-лингвистической экспертизе. Наши контакты указаны в профиле📱

1 2 3 16