Снижается количество преступлений террористической направленности

[/video

]

Статистика ФСБ отмечает снижение числа преступлений террористической направленности почти в 10 раз (2013–2017 гг.). Сотрудниками ведомства предотвращены преступления, которые могли принести ущерб в размере 900 млрд. руб.

🦹🏻‍♂В 2018 году при проведении контртеррористических операций и оперативно-боевых мероприятий было уничтожено 65 бандитов. Десять из них – главари банд формирований. Сотрудниками спецподразделений задержано 236 бандитов и 589 человек, уличенных в пособничестве им. Ведомство пресекло деятельность 37 террористических ячеек.

💣Ведомство предотвратило теракты в Республике Дагестан, Чечня, Ингушетия и Ставропольском крае. В страну запретили въезд свыше 10 тыс. граждан, подозреваемых в причастности к терроризму и экстремизму.

💥За последние годы была пресечена деятельность более 300 структурных подразделений террористической направленности. Практически завершена ликвидация бандитского логова на Северном Кавказе. За пять лет было осуждено свыше 9,5 тыс. боевиков и их пособников. У них изъято оружие, боеприпасы и взрывчатки.

✅Саратовское экспертное бюро успешно сотрудничает с ФСБ. Данное сотрудничество предусматривает проведение комплексных психолого-лингвистических и религиоведческих экспертиз по делам, связанным с экстремизмом. Все эксперты работают в штате Бюро💼

Роль поощрения в воспитании детей

Практика Саратовского экспертного бюро включает в себя не только проведение судебных экспертиз, но и консультирование по различным вопросам. К числу распространенных запросов родителей относится тематика поведения детей. В беседе выясняется, что проблемы родителей чаще всего решаются путём правильного поощрения своего ребёнка.

🙋‍♂️Для чего необходимо поощрение? Если провести аналогию между воспитанием ребёнка и банковским вкладом, то мы увидим следующее. Радость, удовлетворение, гордость за ребенка, его успехи и победы – это «доходы», которые вы ожидаете получить. Для того, чтобы получить доходы от банковского вклада, необходимы регулярные вложения. Но если вклад требует финансовых вложений, то ребёнок – времени, сил, внимания, поощрения💞

🙅‍♂️Многие возразят – если хвалить ребёнка, то он возгордится или разбалуется. ✔️Это миф! Если ребёнка хвалить правильно, то он вырастет уверенным в себе и инициативным, самостоятельным и самодостаточным, здоровая самооценка позволит ему бесстрашно браться за любые жизненные вызовы🏅

А как правильно? Вместо оценочной👍 похвалы (хорошо, прекрасно, красиво, отлично и т.п.) используйте описательную😍. Просто опишите то, что вы видите или чувствуете. Например: «Я вижу👀, что в твоей комнате всё разложено по своим местам. В нее теперь приятно заходить!☺️». Или «Я так рада, что ты сам вымыл посуду🧽, и теперь я смогу провести с тобой больше времени👨‍👩‍👧‍👧». Похвалите ровные строчки в очередном домашнем задании✍️, яркие цвета и приятные ассоциации в обычном рисунке🌈. Тем самым мы запускаем внутреннюю работу ребенка над собой, учим его рефлексировать, самостоятельно оценивать и анализировать свои способности, действия и их последствия. Ребенок, который сам «домысливает» свои достоинства, все меньше и меньше зависит от оценки его другими людьми. Растет его уверенность в себе, и он все чаще и чаще берется за более сложные задачи или проявляет инициативу🏆

Фиксируйте внимание на достоинствах ребенка, подмечайте хорошее во всех его проявлениях, и тогда развитие положительных качеств вашего ребёнка не заставит вас долго ждать🔝

Комплексные и комиссионные судебные экспертизы в СЭБ

Поговорим о разных видах судебных экспертиз?

📌Согласно ст. 22 ФЗ от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ», производство экспертиз может быть условно разделено на два типа в зависимости от специальности задействованных экспертов:
1. Производство комиссионной судебной экспертизы экспертами одной специальности. При этом каждый эксперт проводит исследования в полном объеме, после чего комиссия экспертов совместно анализирует полученные результаты, составляет и подписывает совместное заключение.
2. Производство комиссионной судебной экспертизы экспертами разных специальностей (комплексная судебная экспертиза). Поскольку поставленные судом вопросы могут касаться как одной, так и нескольких областей научного знания, каждый эксперт проводит исследования в пределах своих специальных знаний. Каждый эксперт, участвующий в производстве комплексной экспертизы, подписывает ту часть заключения, которая содержит описание проведенных им исследований, и несет за нее ответственность.

В результате работы комиссии экспертов делается общий вывод по результатам экспертного исследования. Если основанием общего вывода являются факты, установленные одним или несколькими экспертами, это должно быть указано в заключении. В случае возникновения разногласий между экспертами каждый из них или эксперт, который не согласен с другими, дает отдельное заключение.

Профориентация с помощью Саратовского экспертного бюро? Легко!

«Как хорошо, когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями» Апшерони А.

🙂Почему мы сегодня об этом? Ведь Саратовское экспертное бюро является профильной экспертной организацией, специализирующейся на выполнении судебных экспертиз по гражданским и уголовным делам, а также досудебных исследований.

✋🏻Дело в том, что зачастую к нам поступают нетипичные запросы. К их числу относятся обращения родителей с целью определения индивидуально-психологических особенностей, интересов, профессиональных склонностей их детей подросткового возраста🚸

💫После консультации и соответствующей психологической диагностики, проведённых с подростком, родители получают рекомендации в отношении профессиональной ориентации своего ребёнка.

Вопросы для судебных психологических экспертиз по делам, связанным с компенсацией морального вреда

Рассмотрим особенности назначения судебных психологических экспертиз по делам, связанным с компенсацией морального вреда.

📌Моральный вред может быть связан с нарушением личных неимущественных прав, лишением или уменьшением нематериальных благ, а также в связи со следующими обстоятельствами:
— причинением физического вреда (вреда жизни и здоровью);
— нарушением неимущественных прав;
— унижением чести, достоинства и деловой репутации;
— нарушением неприкосновенности частной жизни;
— иным уменьшением нематериальных благ (указанных в ст. 150 ГК) и конституционных прав и свобод.

💽В качестве материализованных источников информации для эксперта выступают: сам субъект права, лицо, претендующее на компенсацию морального вреда (как носитель психического), материалы дела и приобщенные к ним материалы, имеющие отношение к факту причинения вреда (свидетельства, справки, медицинская документация, заключения экспертиз, др.).

❓Примеры вопросов, которые могут быть поставлены на разрешение экспертизы:
1. Имеются ли у подэкспертного индивидуально-психологические особенности, которые могли бы оказать влияние на интенсивность и глубину субъективных переживаний подэкспертным событий, ставших содержанием дела? И, если имеются, то какие?
2. Имеются ли у подэкспертного признаки неблагоприятных психологических изменений (страдания, субъективные переживания) в связи с действиями\ бездействием причинителя вреда, если имеются, то в чем они выражаются?
3. Если таковые изменения обнаружены, состоят ли они в причинной связи с действиями ответчика (с исследуемыми событиями)?

1 3 4 5 6 7 31